Кружки, секции, клубы
Стоимость занятий:
100 руб. / мес.
"Сказка из песка"
Руководитель:
Исайкина Ольга Михайловна
Расписание занятий:
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1610 - 1630 |
Адрес: МДОУ "Детский сад №91" - кабинет педагога-психолога
Телефон: 73-05-80
Телефон: 73-05-80
Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Забота о воспитании здорового ребенка является приоритетным направлением в работе любого дошкольного учреждения.
Немаловажную роль при этом играет эмоционально-личностное благополучие ребенка. Недостаток тепла, ласки, разлад между членами семьи, непонимания со стороны взрослых и сверстников приводит к формированию у ребенка чувства тревожности, незащищенности, неуверенности в себе.
Содержание дополнительной общеобразовательной программы «Сказка из песка» ориентировано на эмоциональное благополучие ребенка: уверенность в себе, чувство защищенности. Направленность программы –социально-педагогическая.
Метод «Песочная терапия» пока малоизвестен в России. Это техника, благодаря которой ребенок строит свою маленькую вселенную из песка. Другими словами, ребенку на час предоставляется неведомая вселенная, внутри которой он может создавать свой личный мир.
В настоящее время закономерностью является то, что под воздействием ряда факторов у детей могут возникать негативные эмоциональные переживания: тревожность, выражающаяся в конфликтах и агрессии, неуверенность, определяющаяся замкнутостью и депрессивностью. Под влиянием телевидения и социума дети перенимают неуместные способы поведения и грубое выражение чувств посредством подражания. Становятся забытыми важные нравственные категории: любовь, добро, сострадание.
Песочная терапия – это уникальная возможность исследовать свой внутренний мир с помощью множества миниатюрных фигурок, подноса с песком, некоторого количества воды – и ощущения свободы и безопасности самовыражения, возникающей в общении с психологом.
Данная программа направлена на решение комплекса задач и проблем, стоящих перед педагогом.
Игра в песок способна привлечь детей разного возраста, большинство детей будет испытывать интерес к данной методике.
Немаловажную роль при этом играет эмоционально-личностное благополучие ребенка. Недостаток тепла, ласки, разлад между членами семьи, непонимания со стороны взрослых и сверстников приводит к формированию у ребенка чувства тревожности, незащищенности, неуверенности в себе.
Содержание дополнительной общеобразовательной программы «Сказка из песка» ориентировано на эмоциональное благополучие ребенка: уверенность в себе, чувство защищенности. Направленность программы –социально-педагогическая.
Метод «Песочная терапия» пока малоизвестен в России. Это техника, благодаря которой ребенок строит свою маленькую вселенную из песка. Другими словами, ребенку на час предоставляется неведомая вселенная, внутри которой он может создавать свой личный мир.
В настоящее время закономерностью является то, что под воздействием ряда факторов у детей могут возникать негативные эмоциональные переживания: тревожность, выражающаяся в конфликтах и агрессии, неуверенность, определяющаяся замкнутостью и депрессивностью. Под влиянием телевидения и социума дети перенимают неуместные способы поведения и грубое выражение чувств посредством подражания. Становятся забытыми важные нравственные категории: любовь, добро, сострадание.
Песочная терапия – это уникальная возможность исследовать свой внутренний мир с помощью множества миниатюрных фигурок, подноса с песком, некоторого количества воды – и ощущения свободы и безопасности самовыражения, возникающей в общении с психологом.
Данная программа направлена на решение комплекса задач и проблем, стоящих перед педагогом.
Игра в песок способна привлечь детей разного возраста, большинство детей будет испытывать интерес к данной методике.
Создано: 01.10.2020 20:15:20 | Изменено: 29.10.2023 21:08:12